Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров
Динамика рекламы в ИнтернетеРынок интернет-рекламы в России, по мнению Е.В. Ромата, начал формироваться в 1998 г. По оценкам консалтинговой компании «Arthur Andersen», оборот этого рынка в 1999 г. составил 2 млн. дол., в 2000 г. - 5 млн., в 2001 г. — 30 млн., в 2002 г. — 70 млн., а в 2003 г. 150 млн. дол.
В 2004 г. Рунет стал лидером по темпам прироста рекламных денег среди СМИ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем интернет-рекламы в денежном выражении увеличился на 67%. Для сравнения – объем рынка рекламы на телевидении (второе место по темпам роста) увеличился на 37%. По мнению участников рынка, Интернет уже доказал свою «рекламную состоятельность» и сегодня все чаще используется рекламодателями как инструмент для продвижения товаров и услуг. Хотя методики оценки объема рынка не совсем несовершенны, уже сейчас понятно, что сегмент рекламы в Интернете будет еще в течение ряда лет лидировать по темпам прироста. Пока рынок рекламы в Рунете небольшой по причине своей молодости, но...5.506037712097168
Реклама в электронных изданиях
Интересной формой организации рекламы через Интернет является размещение ее в электронных изданиях. Посещаемость сайтов газет выросла в 2004 г. на 32%, а за пять лет – на 350%.
Электронные газеты и журналы, по А.Н. Назайкину, дифференцируются по читательской аудитории, по информационному содержанию и по периодичности выхода. Реклама в электронных изданиях представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать+радио+телевидение) и директ-маркетинг. Печатную интернет-рекламу в первую очередь различают:
• По читательской аудитории электронные издания бывают популярными и специализированными;
• По информационному содержанию — информационными и рекламными;
• По периодичности выхода — «Online», ежедневные, еженедельные. Электронные издания могут обновляться два-три раза в неделю.
В продвижении на интернет-рынке большое значение имеет не только само наличие сайта, но и его название. Л...4.660904884338379
Перемещение транспортных средств
Помимо традиционных таможенных процедур, к которым относятся таможенное оформление и таможенные режимы, Таможенный кодекс РФ предусматривает также специальные таможенные процедуры. К ним относятся: перемещение через таможенную границу РФ транспортных средств, перемещение товаров физическими лицами (не для предпринимательских целей),перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц (дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями), перемещение товаров в международных почтовых отправлениях, перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, перемещение физическими лицами через таможенную границу транспортных средств.
Согласно ст. 271 ТК временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию РФ с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов допускается при соблюдении следующих условий:
1) если транспортное средство зарегистрировано за иностранным лицом и (или) на территории иностранного государства;
2) если тран...4.450755596160889
Мировые цены в условиях глобализации и электронизации мирохозяйственных связей
Развитие глобализационных процессов в мировой экономике находит свое отражение и в сфере ценообразования. Прежде всего, это касается всемирной сети Интернет, куда непрерывно стекаются огромные массивы информации, включая ценовую. Практически это породило новую форму торговли — электронную, которая приобретает глобальный характер.
Операции с ценами в сети Интернет породили свои тенденции, которые начинают уже приобретать черты неких закономерностей, формируется своя специфическая терминология. Сегодня уже достаточно устоявшимися являются такие термины, как «цифровая экономика» (digital economy) и «электронная торговля» (e-commerce). Электронная торговля в существенной мере меняет характер внешней торговли и формирующихся в ней цен. Во-первых, цены становятся более доступными для широкого круга потребителей практически во всех уголках мира.
Во-вторых, у потребителей появляются большие возможности для сравнения цен, что делает их более транспорентными и создаст предпосылки для их сн...4.386739730834961
Похожие темы:
- Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров
- Интернет - современное средство в маркетинговой деятельности
- Особенности организации учета продажи товаров в Интернет-магазинах
- Личные продажи в системе продвижения товара
- Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
- Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров
- Планирование бюджета системы продвижения товаров на рынок и на рынке
- Интернет как средство информации
- Использование мобильных технологий контент-провайдеров в политике продвижения товаров крупных компаний
- Деньги, как средство накопления в России Современное состояние и перспективы развития
- Деньги, как средство накопления в России. Современное состояние и перспективы развития
- Учет выручки от продажи товаров
- Методы розничной продажи товаров
- Учет продажи товаров в оптовой торговле
- Договор внешнеторговой купли-продажи товаров
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Договор купли-продажи жилого помещения Жилые помещения, купля-продажа жилого помещения
- Автоматизация и учет продажи товаров на оптовом предприятии ООО Оптовое предприятие, особенности автоматизации и учета продаж организации
- Бухгалтерский учет операций импорта товаров Товары, импорт товаров, операции импорта товаров, особенности бухгалтерского учета, бухучет
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика Ознакомление с номенклатурой и технологией производства выпускаемой на предприятии продукции Судостроение ОАО Зеленодольский завод имени А.М. Горького
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила на предприятии ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького»
Открытое акционерное общество «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» является одним из ведущих предприятий России, которое в 2010 году отметило 115-ти летний юбилей своей промышленной деятельности. За всю историю существования завода ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» зарекомендовал себя как надежный деловой партнер. Расположение в центре России, на Волге, позволяет ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Черного, Каспийского, Балтийского, Северного морей по внутренним водным путям.
Производственно-техническая база ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» состоит из комплекса цехов, охватывающих все виды современного судостроительного производства, позволяющих строить разнотипные корабли и суда малого и среднего класса. Постройка судов ведется прогрессивным блочным методом на закрытых стапельных местах, оборудованных мощным крановым оборудованием, спусковой наливной док-камерой с системой размораживания акватории в зимнее время. Это позволяет выполнять в любое время года независимо от погодных условий постройку, спуск судов при высокой степени технической готовности и производить швартовные испытания. На предприятии внедрены прогрессивные организационно-технические принципы поточно-позиционной построй